Ответы на часто задаваемые вопросы
по Бухворк

Общие вопросы

Для чего нужен сервис?

Сервис обеспечивает удаленный доступ к облачным программам, предназначенным для автоматизации рутинных бизнес-процессов, организации оперативного учета и управления предприятием.

1С облако - это безопасно и выгодно:

  • для начала работы с ПО нужен только браузер и стабильный доступ к сети Интернет;
  • работать с программными решениями можно практически с любого комплекта или мобильного устройства, независимо от дня недели и времени суток, при этом вам не придется тратить время и деньги на покупку или обслуживание офисного программного обеспечения;
  • за регулярное и своевременное обновление программ, защиту персональных данных и корпоративной информации отвечает провайдер 1С онлайн;
  • провайдеры также обеспечивают своим пользователям профессиональную техническую поддержку. Если в этом имеется необходимость возможна настройка базового функционала программ в соответствии с особенностями работы вашего бизнеса.
Подойдет ли сервис для моей компании?

Прежде всего, сервис предназначен для ИП и небольших фирм. 1с через интернет может использоваться для эффективного решения следующих задач:

  • организация бухучета;
  • ведение кадрового учета, составление рабочих табелей, начисление зарплаты;
  • сбор и обработка информации, необходимой для принятия управленческих решений;
  • автоматизация рутинных и строго нормируемых процессов;
  • организация работы автономной кассы;
  • формирование счетов, прием электронных и онлайн-платежей;
  • подготовка и сдача отчетной документации в надзорные госорганы.
Плюсы облачных решений

Аренда 1С в облаке позволяет получать такие преимущества в сравнении с локальным ПО, как:

Мобильность - вы получаете доступ к необходимой информации практически из любой точки земного шара. Для работы необходим только ПК, подключенный к сети Интернет.

Комфорт коллективной работы - независимо от своего текущего местоположения пользователи могут работать с одной и той же информацией.

Экономия на приобретении офисного оборудования, его администрировании и периодической замене.

Высокий уровень информационной безопасности. Вся пользовательская информация хранится на серверах в защищенном дата-центре. Обмен данными осуществляется через инновационные протокола HTTPS.

Автоматическое обновление ПО - за своевременное обновление и администрирование программ отвечает техподдержка провайдера.

Как зарегистрироваться?

Чтобы стать абонентом просто заполните представленную онлайн-форму. Вам сразу же будет доступен пробный доступ 1с на один месяц. После чего вы можете перейти на платный тариф связавшись по телефону +7 (978) 650-00-80.

Что необходимо для начала работы?

Одним из главных преимуществ в сравнении с локальными 1С: Предприятие или 1С: Бухгалтерия является тот факт, что для начала работы с ПО достаточно простейшего ПК с выходом в Интернет. Вы просто заходите на страницу сервиса в браузере, указывайте логин и пароль и начинайте работать

Можно ли работать с обычным ПО при плохом интернете?

Безусловно, на этот случай программа предложит вам включить соответствующий режим, рассчитанный на медленное или нестабильное соединение с интернетом. После его запуска выполняется оптимизация функционирования ПО путем снижения объемов трафика и количества обращений, направленных к серверу. В случае ухудшения ситуации вы можете приобрести локальную версию с переносом данных по телефону +7 (978) 650-00-80.

Как выбрать необходимые программы?

Ознакомьтесь с доступными программами, их функционалом и опциями. Также можно бесплатно потестить различное ПО с помощью демо доступа. Вы всегда можете обратиться за бесплатным подбором от профессионалов 1С по телефону +7 (978) 650-00-80.

Как начать работать?

Как начать работать с ПО через браузер?

Пройдите регистрацию нажав на кнопку "Бесплатные 30 дней". В личном кабинете платформы найдите «Мои приложения» и выполните запуск нужной программы, дважды кликнув по ней мышкой.

Как завершить рабочий сеанс?

Чтобы к вашей персональной или корпоративной информации не смогли получить доступ злоумышленники, после завершения работы с программой нажмите на кнопку Выход, закройте сайт и браузер.

Какой браузер использовать для работы с управленческими программными решениями?

Программы автоматизации бизнес-процессов, управленческого, кадрового и бухгалтерского учета стабильно функционируют во всех популярных браузерах: Firefox, Explorer, Google Chrome, Apple Safari. В идеале, если вы рассчитывайте пользоваться, например, последними версиями 1С (8.3), то и браузер стоит обновить заранее.

Как добавить необходимую программу для быстрого доступа в Личный кабинет?

Добавлять программы в ЛК могут только юзеры с правами администратора и абонента:

  • На официальном сайте - после авторизации в профиле, щелкните мышкой по выбранным иконке Добавить программу;
  • в личном кабинете - выберите “Добавить” во вкладке с перечнем доступного для работы ПО.
Как удалить ненужные программы?

Чтобы удалить ненужные приложения :

  • Авторизуйтесь в личном профиле на официальном портале;
  • В перечне приложений найдите ненужную программу;
  • Кликните по “Удаление приложения”;
  • Введите в появившемся окне код программы;
  • Подтвердите свои действия, кликнув по “Удалить”.

Программы и сервисы

Какие программы доступны для использования?

В настоящее время клиентам доступны облачные версии следующих программ:

  • 1С:Бухгалтерия
  • 1С:Бухгалтерия для сельскохозяйственных предприятий;
  • Нулёвка;
  • Управление нашей фирмой;
  • БизнесСтарт;
  • Зарплата и управление персоналом.
Я не могу найти в программе нужные кнопки и разделы, почему?

В большинстве приложений предусмотрена индивидуальная настройка функционала и возможностей. Выполнить ее можно не только при первом запуске программного продукта, но и позднее в процессе его эксплуатации. Это значит, что если в вашем ПО отсутствует какая-либо кнопка или целый раздел меню, скорее всего причина этого кроется в настройках. Включить необходимые разделы и возможности можно самостоятельно через Меню-Настройки или же обратиться для этого к специалистам техподдержки.

Могу ли я прямо из программы отправлять отчетные документы в надзорные органы?

При использовании профессионального тарифа вам доступен специальный сервис 1С:Отчетность, с помощью которого можно:

  • отправлять письма, отчеты и другие документы, заверенные ЭЦП в ФНС, ФТС, ФСС, ПФР или Росстат;
  • взаимодействовать с надзорными и контрольными госорганами в режиме реального времени;
  • запрашивать в государственных органах необходимую для проведения различных бизнес-операций информацию.

Тем, кто использует базовый тариф, доступ к работе с электронной отчетностью возможен за доп плату.

Как подключиться к 1С:Отчетность?

Проще всего сделать это непосредственно в процессе работы с выбранной программой:

Программа

Порядок действий

1С:Бухгалтерия

Выбираем Отчеты-Регламентированные отчеты-Настройки-Список заявлений

БизнесСтарт

Бухгалтерия-Регламентированные отчеты-Настройки-Список заявлений

Зарплата и управление персоналом. 

Отчетность, справки-Отчетность-Настройки-Список заявлений

Управление нашей фирмой

Налоги-Регламентированная отчетность-Настройки-Список заявлений

После выбора команды “Создать заявление” выбираем “На подключение к Отчетности”.

Следуя подсказкам интеллектуального помощника заполняем заявление и отправляем его рассмотрение в техподдержку.

Можно ли работать с ПО в режиме коллективного доступа?

Да, работать на платформе могут все сотрудники вашей организации.Предприниматель или руководитель самостоятельно решает, кому и в каком объеме предоставить права доступа. Информация в БД хранится в облаке на сервере компании-провайдера. Максимальное число специалистов, которые в течение рабочего дня могут одновременно выполнять различные операции в программе определяется условиями выбранного тарифного плана.

Хранение и манипуляция с данными

Насколько хорошо защищена моя информация?

Менеджеры сервиса предъявляют повышенные требования к информационной безопасности. Доступ к пользовательской и корпоративной информации имеет абонент и те сотрудники компании, которых он подключил к своему профилю.

Можно ли сохранять на ПК копию БД?

Да, при необходимости вы можете сохранять любую информацию из выбранных приложений на офисный или домашний компьютер, в корпоративное облачное хранилище или сервер компании-провайдера.

Могу ли я создать резервную версию ПО и как это сделать?

Резервные копии программ могут создавать только юзеры с правами администратора. Для выполнения операции необходимо:

  • Авторизоваться в Личном профиле;
  • Найти в представленном списке нужное приложение. Кликнуть по нему левой кнопкой мыши;
  • В выпадающем меню выбрать последовательно: Резервное копирование-Создать резервную копию;
  • Выбрать время и дату создания резервной версии, подтвердить свои действия кликнув на кнопку ОК;
  • Резервные копии будут создаваться автоматически, в фоновом режиме. Об успешном проведении операции абонент получит соответствующее уведомление;
  • Информация о всех резервных копиях хранится в разделе с Архивными копиями ПО.
Как настроить график создания резервных версий?
  • Авторизуйтесь в профиле абонента.
  • Во вкладке Мои приложения дважды щелкните по приложению, для которого необходимо настроить график. После этого на экране появится карточка приложения.
  • В Меню карточки зайдите в раздел Резервное копирование, а оттуда в Настройки резервного копирования.
  • В появившемся окне необходимо задать временные интервалы графика, согласно которому будет выполнять резервное копирование файлов.
  • Чтобы сохранить заданные изменения кликните по команде “Записать и закрыть”.

Учетная запись

Как изменить свои учетные данные на сервисе (логин и пароль)?

Ситуации бывают разные, если по какой-то причине у вас имеются проблемы с доступом на сайт, из-за чего необходимо внести изменения в учетные данные пользователя, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:

  • Авторизуйтесь в Личном кабинете сервиса.
  • Перейдите в раздел Сервис и кликните по кнопке Персональные данные.
  • Чтобы задать новый логин измените значение поля пользователь.
Чтобы задать новый пароль необходимо:
  • зайти в раздел Безопасность;
  • поставить флажок напротив поля Сменить пароль;
  • в поле Текущий пароль указать текущий пароль;
  • в поле Новый пароль ввести новый пароль, а затем повторить его в поле Подтверждение пароля;
  • Чтобы сохранить изменения кликните по “Записать и закрыть”.
Можно ли изменить e-mail в контактах пользователя?

Для изменения e-mail:

  • Авторизоваться в профиле абонента.
  • Перейти в раздел Сервис - Персональные данные на панели инструментов.
  • В появившемся на экране окне:
  • Выбрать кнопку “Изменить” во вкладке с Контактами пользователя;
  • Ввести в соответствующее поле новый е-мейл;
  • Для подтверждения своих действий выбрать команду “Сохранить”;
  • Дождаться письма с УРЛ-ссылкой на указанный е-мейл.
Как добавить новых пользователей?

Чтобы подключить к профилю пользователей придерживайтесь описанного ниже алгоритма:

  • Заручиться разрешением абонента на добавление пользователей в профиль сервиса - при необходимости.
  • Абонент формирует пригласительные письма, которые рассылаются пользователям по e-mail.
  • Приглашенные пользователи переходят по УРЛ- ссылкам в электронных письмах.
  • Также новые пользователи могут выполнять различные операции в ПО под учетными данными абонента.
Как подключить к абоненту пользователей?

Если вы уже приобрели абонентский доступ к сервису или же имеете права администратора, то при необходимости можете добавлять к своему профилю других пользователей:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете на официальной платформе сервиса.
  2. Найти команду “Пользователи абонента”, кликнуть по кнопке “Добавить”.
  3. Следуя подсказкам электронного помощника, добавить нужного вам человека.
  4. В завершение операции распределите права доступа между добавленными сотрудниками.
Как подключить к профилю абонента уже зарегистрированного на платформе пользователя?

Абоненты и пользователи, которые имеют права администратора имеют возможность присоединять к своему профилю любых пользователей, в т.ч. тех, что уже зарегистрированы на платформе. Для этого потребуется:

  1. Авторизоваться в Личном кабинете.
  2. Найти команду “Пользователи абонента”, кликнуть по “Добавить”.
  3. В появившимся на экране окне выбрать кнопку “Добавить существующего пользователя сервиса” и кликнуть по команде “Далее”.
  4. Следуя подсказкам интеллектуального помощника завершить операцию.
  5. Предоставить добавленному сотруднику права доступа.
Как удалить ранее добавленного пользователя из профиля абонента?

Абонент вправе удалить из своего профиля добавленных ранее юзеров. Для этого потребуется:

  • Авторизоваться в личном профиле абонента;
  • В перечне пользователей найти отключаемого пользователя;
  • Кликнуть по Удалить.
Как сформировать отчет о действиях в профиле абонента разных пользователей?

Чтобы контролировать действия пользователей, подключенных к профилю абонента, можно формировать и просматривать различные виды отчетов:

  • с общей информацией об использовании программы тем или иным сотрудником;
  • о сеансах взаимодействия с ПО.

Чтобы сформировать отчет:

  • Авторизуйтесь в Личном кабинете пользователя.
  • Перейти в раздел Отчеты;
  • Сформировать необходимую разновидность Отчета.

30 дней бесплатной подписки на сервис

Этапы

Как начать?

Начните работать всего за 5 минут

  • Выберите программу или нужный тариф

  • Зарегистрируйтесь на сайте

  • Начинайте работать бесплатно до 30 дней

  • Оператор свяжется и предложит продлить