Сервис обеспечивает удаленный доступ к облачным программам, предназначенным для автоматизации рутинных бизнес-процессов, организации оперативного учета и управления предприятием.
1С облако - это безопасно и выгодно:
для начала работы с ПО нужен только браузер и стабильный доступ к сети Интернет;
работать с программными решениями можно практически с любого комплекта или мобильного устройства, независимо от дня недели и времени суток, при этом вам не придется тратить время и деньги на покупку или обслуживание офисного программного обеспечения;
за регулярное и своевременное обновление программ, защиту персональных данных и корпоративной информации отвечает провайдер 1С онлайн;
провайдеры также обеспечивают своим пользователям профессиональную техническую поддержку. Если в этом имеется необходимость возможна настройка базового функционала программ в соответствии с особенностями работы вашего бизнеса.
Подойдет ли сервис для моей компании?
Прежде всего, сервис предназначен для ИП и небольших фирм. 1с через интернет может использоваться для эффективного решения следующих задач:
организация бухучета;
ведение кадрового учета, составление рабочих табелей, начисление зарплаты;
сбор и обработка информации, необходимой для принятия управленческих решений;
автоматизация рутинных и строго нормируемых процессов;
организация работы автономной кассы;
формирование счетов, прием электронных и онлайн-платежей;
подготовка и сдача отчетной документации в надзорные госорганы.
Плюсы облачных решений
Аренда 1С в облаке позволяет получать такие преимущества в сравнении с локальным ПО, как:
Мобильность - вы получаете доступ к необходимой информации практически из любой точки земного шара. Для работы необходим только ПК, подключенный к сети Интернет.
Комфорт коллективной работы - независимо от своего текущего местоположения пользователи могут работать с одной и той же информацией.
Экономия на приобретении офисного оборудования, его администрировании и периодической замене.
Высокий уровень информационной безопасности. Вся пользовательская информация хранится на серверах в защищенном дата-центре. Обмен данными осуществляется через инновационные протокола HTTPS.
Автоматическое обновление ПО - за своевременное обновление и администрирование программ отвечает техподдержка провайдера.
Как зарегистрироваться?
Чтобы стать абонентом просто заполните представленную онлайн-форму. Вам сразу же будет доступен пробный доступ 1с на один месяц. После чего вы можете перейти на платный тариф связавшись по телефону +7 (978) 650-00-80.
Что необходимо для начала работы?
Одним из главных преимуществ в сравнении с локальными 1С: Предприятие или 1С: Бухгалтерия является тот факт, что для начала работы с ПО достаточно простейшего ПК с выходом в Интернет. Вы просто заходите на страницу сервиса в браузере, указывайте логин и пароль и начинайте работать
Можно ли работать с обычным ПО при плохом интернете?
Безусловно, на этот случай программа предложит вам включить соответствующий режим, рассчитанный на медленное или нестабильное соединение с интернетом. После его запуска выполняется оптимизация функционирования ПО путем снижения объемов трафика и количества обращений, направленных к серверу.
В случае ухудшения ситуации вы можете приобрести локальную версию с переносом данных по телефону +7 (978) 650-00-80.
Как выбрать необходимые программы?
Ознакомьтесь с доступными программами, их функционалом и опциями. Также можно бесплатно потестить различное ПО с помощью демо доступа. Вы всегда можете обратиться за бесплатным подбором от профессионалов 1С по телефону +7 (978) 650-00-80.
Как начать работать?
Как начать работать с ПО через браузер?
Пройдите регистрацию нажав на кнопку "Бесплатные 30 дней". В личном кабинете платформы найдите «Мои приложения» и выполните запуск нужной программы, дважды кликнув по ней мышкой.
Как завершить рабочий сеанс?
Чтобы к вашей персональной или корпоративной информации не смогли получить доступ злоумышленники, после завершения работы с программой нажмите на кнопку Выход, закройте сайт и браузер.
Какой браузер использовать для работы с управленческими программными решениями?
Программы автоматизации бизнес-процессов, управленческого, кадрового и бухгалтерского учета стабильно функционируют во всех популярных браузерах: Firefox, Explorer, Google Chrome, Apple Safari. В идеале, если вы рассчитывайте пользоваться, например, последними версиями 1С (8.3), то и браузер стоит обновить заранее.
Как добавить необходимую программу для быстрого доступа в Личный кабинет?
Добавлять программы в ЛК могут только юзеры с правами администратора и абонента:
На официальном сайте - после авторизации в профиле, щелкните мышкой по выбранным иконке Добавить программу;
в личном кабинете - выберите “Добавить” во вкладке с перечнем доступного для работы ПО.
Как удалить ненужные программы?
Чтобы удалить ненужные приложения :
Авторизуйтесь в личном профиле на официальном портале;
В перечне приложений найдите ненужную программу;
Кликните по “Удаление приложения”;
Введите в появившемся окне код программы;
Подтвердите свои действия, кликнув по “Удалить”.
Программы и сервисы
Какие программы доступны для использования?
В настоящее время клиентам доступны облачные версии следующих программ:
1С:Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия для сельскохозяйственных предприятий;
Нулёвка;
Управление нашей фирмой;
БизнесСтарт;
Зарплата и управление персоналом.
Я не могу найти в программе нужные кнопки и разделы, почему?
В большинстве приложений предусмотрена индивидуальная настройка функционала и возможностей. Выполнить ее можно не только при первом запуске программного продукта, но и позднее в процессе его эксплуатации. Это значит, что если в вашем ПО отсутствует какая-либо кнопка или целый раздел меню, скорее всего причина этого кроется в настройках. Включить необходимые разделы и возможности можно самостоятельно через Меню-Настройки или же обратиться для этого к специалистам техподдержки.
Могу ли я прямо из программы отправлять отчетные документы в надзорные органы?
При использовании профессионального тарифа вам доступен специальный сервис 1С:Отчетность, с помощью которого можно:
отправлять письма, отчеты и другие документы, заверенные ЭЦП в ФНС, ФТС, ФСС, ПФР или Росстат;
взаимодействовать с надзорными и контрольными госорганами в режиме реального времени;
запрашивать в государственных органах необходимую для проведения различных бизнес-операций информацию.
Тем, кто использует базовый тариф, доступ к работе с электронной отчетностью возможен за доп плату.
Как подключиться к 1С:Отчетность?
Проще всего сделать это непосредственно в процессе работы с выбранной программой:
После выбора команды “Создать заявление” выбираем “На подключение к Отчетности”.
Следуя подсказкам интеллектуального помощника заполняем заявление и отправляем его рассмотрение в техподдержку.
Можно ли работать с ПО в режиме коллективного доступа?
Да, работать на платформе могут все сотрудники вашей организации.Предприниматель или руководитель самостоятельно решает, кому и в каком объеме предоставить права доступа. Информация в БД хранится в облаке на сервере компании-провайдера. Максимальное число специалистов, которые в течение рабочего дня могут одновременно выполнять различные операции в программе определяется условиями выбранного тарифного плана.
Хранение и манипуляция с данными
Насколько хорошо защищена моя информация?
Менеджеры сервиса предъявляют повышенные требования к информационной безопасности. Доступ к пользовательской и корпоративной информации имеет абонент и те сотрудники компании, которых он подключил к своему профилю.
Можно ли сохранять на ПК копию БД?
Да, при необходимости вы можете сохранять любую информацию из выбранных приложений на офисный или домашний компьютер, в корпоративное облачное хранилище или сервер компании-провайдера.
Могу ли я создать резервную версию ПО и как это сделать?
Резервные копии программ могут создавать только юзеры с правами администратора. Для выполнения операции необходимо:
Авторизоваться в Личном профиле;
Найти в представленном списке нужное приложение. Кликнуть по нему левой кнопкой мыши;
В выпадающем меню выбрать последовательно: Резервное копирование-Создать резервную копию;
Выбрать время и дату создания резервной версии, подтвердить свои действия кликнув на кнопку ОК;
Резервные копии будут создаваться автоматически, в фоновом режиме. Об успешном проведении операции абонент получит соответствующее уведомление;
Информация о всех резервных копиях хранится в разделе с Архивными копиями ПО.
Как настроить график создания резервных версий?
Авторизуйтесь в профиле абонента.
Во вкладке Мои приложения дважды щелкните по приложению, для которого необходимо настроить график. После этого на экране появится карточка приложения.
В Меню карточки зайдите в раздел Резервное копирование, а оттуда в Настройки резервного копирования.
В появившемся окне необходимо задать временные интервалы графика, согласно которому будет выполнять резервное копирование файлов.
Чтобы сохранить заданные изменения кликните по команде “Записать и закрыть”.
Учетная запись
Как изменить свои учетные данные на сервисе (логин и пароль)?
Ситуации бывают разные, если по какой-то причине у вас имеются проблемы с доступом на сайт, из-за чего необходимо внести изменения в учетные данные пользователя, воспользуйтесь следующим алгоритмом действий:
Авторизуйтесь в Личном кабинете сервиса.
Перейдите в раздел Сервис и кликните по кнопке Персональные данные.
Чтобы задать новый логин измените значение поля пользователь.
Чтобы задать новый пароль необходимо:
зайти в раздел Безопасность;
поставить флажок напротив поля Сменить пароль;
в поле Текущий пароль указать текущий пароль;
в поле Новый пароль ввести новый пароль, а затем повторить его в поле Подтверждение пароля;
Чтобы сохранить изменения кликните по “Записать и закрыть”.
Можно ли изменить e-mail в контактах пользователя?
Для изменения e-mail:
Авторизоваться в профиле абонента.
Перейти в раздел Сервис - Персональные данные на панели инструментов.
В появившемся на экране окне:
Выбрать кнопку “Изменить” во вкладке с Контактами пользователя;
Ввести в соответствующее поле новый е-мейл;
Для подтверждения своих действий выбрать команду “Сохранить”;
Дождаться письма с УРЛ-ссылкой на указанный е-мейл.
Как добавить новых пользователей?
Чтобы подключить к профилю пользователей придерживайтесь описанного ниже алгоритма:
Заручиться разрешением абонента на добавление пользователей в профиль сервиса - при необходимости.
Абонент формирует пригласительные письма, которые рассылаются пользователям по e-mail.
Приглашенные пользователи переходят по УРЛ- ссылкам в электронных письмах.
Также новые пользователи могут выполнять различные операции в ПО под учетными данными абонента.
Как подключить к абоненту пользователей?
Если вы уже приобрели абонентский доступ к сервису или же имеете права администратора, то при необходимости можете добавлять к своему профилю других пользователей:
Авторизоваться в Личном кабинете на официальной платформе сервиса.
Найти команду “Пользователи абонента”, кликнуть по кнопке “Добавить”.
Следуя подсказкам электронного помощника, добавить нужного вам человека.
В завершение операции распределите права доступа между добавленными сотрудниками.
Как подключить к профилю абонента уже зарегистрированного на платформе пользователя?
Абоненты и пользователи, которые имеют права администратора имеют возможность присоединять к своему профилю любых пользователей, в т.ч. тех, что уже зарегистрированы на платформе. Для этого потребуется:
Авторизоваться в Личном кабинете.
Найти команду “Пользователи абонента”, кликнуть по “Добавить”.
В появившимся на экране окне выбрать кнопку “Добавить существующего пользователя сервиса” и кликнуть по команде “Далее”.